?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 Декабрь 2007 @ 12:40
В то время, как космические корабли бороздят просторы галактики...  
... наши отечественные разработчики по прежнему уверены в том, что Windows XP и режим администратора (или Vista с выключенным UAC) - единственная правильная конфигурация для запуска их замечательных игр.
На этот раз под раздачу попала уже неоднократно мною склоненная версия 7.62 Reload. Кстати, пользуясь случаем, хочу заметить, что теперь бОльшая часть всех наших мастер-кандидатов будет в обязятельном порядке проходить через мои цепкие руки. И тестирование на совместимость с техническими требованиями 1С, на удовлетворение микрософтовским правилам работы ПО и просто на здравый смысл станет обязательным.
Так вот, господа, еще раз: писать в Program Files\1C\MyApp нельзя. И падать, если не смогли там создать сейвгейм или открыть файл протокола - нельзя тоже.

И еще под горячую руку (это уже к другой игрушке) - если вы не видите разницы между девелоперовской копией игры и мастер кандидатом, то я просто не буду апрувить мастер-кандидат. Конечно, спасибо большое за скетчи, hires фотки (!!!), текстовые файлы переписки между художниками и программистами и логи программ конверсии, это все очень интересно читать. Но я не вижу причин, почему подобное должно попадать в инсталлятор.
Метки:
 
 
Местонахождение: office
Настроение: разъярен
 
 
 
Лео Чёрныйleocrazy on Декабрь, 18, 2007 09:52 (UTC)
+мильен
orvindorvind on Декабрь, 18, 2007 11:22 (UTC)
Хехе. А я вот только вчера инсталлил "H5 - Чуваки с севера". И знаешь, что оно говорит? "Выключите нафиг свой антивирус, а то может не заработать" :)
Dyn_dyn on Декабрь, 18, 2007 09:58 (UTC)
А где лежат мсовские стандарты работы ПО? Большую часть скорее всего и так знаю, просто ради интереса в оригинале поглядел бы :)

зы. я б добавил что не только в program files писать нельзя, а вообще в любую папку кроме MyDocs :)
Дядя Димаddima on Декабрь, 18, 2007 10:35 (UTC)
Точные сцылки сейчас искать лень, но по документам, сохраненым на локальном компьютере, думаю, гугл отыщет:
DFW-XPOverview
Designed for Windows XP spec
Games for Windows Technical Requirements
Windows Vista - Certified for Windows Program Test Cases
Windows Vista Software Logo Spec

P.S. Про полную сертификацию "Games For Windows" с получением логотипа я речь не веду, но хотя бы разок почитать документы стоит
Timofeytimofey on Декабрь, 18, 2007 10:13 (UTC)
Злой ты, Дядя Дима.
Вот непременно скоро приеду и выпью с тобой кусок подоконника!
Дядя Димаddima on Декабрь, 18, 2007 10:37 (UTC)
Дык велкам
cofffecofffe on Декабрь, 18, 2007 10:21 (UTC)
вообще странно это слышать. и печально. что писать можно только в юзер фолдер давно все знать должны твердо. особенно после выхода висты.
А тут оказывается проект релизят и х..й клали на MS с его требованием и пользователей без прав администратора.
Но а что касается фоток, логов, переписки - то может это был бонус? :)))
(Удалённый комментарий)
TEH ЁVIL!: злоzloe_zlo on Декабрь, 18, 2007 10:28 (UTC)
большинство
как виста-юзер говорю :(
(no subject) - bandures on Декабрь, 18, 2007 12:02 (UTC) (Развернуть)
Дмитрий Ивашкинivashkin on Декабрь, 18, 2007 12:08 (UTC)
Меня всегда другое удивляло - почему проверка на соответствие подобным требованиям не осуществляется в плановом порядке рядовыми тестерами, а обнаруживается только в цепких руках технического продюсера? :)

Причём это должны быть и тестеры на стороне разработчика (тут каюсь, наша вина) и на стороне издателя (вот про них я и не понимаю в предыдущем абзаце).
todace on Декабрь, 18, 2007 12:16 (UTC)
Должны здесь ключевое слово.
1. Они никому ничего не должны.
2. Должны но не делают.
3. Вы что еще верите в 1С тестирование????
(no subject) - ivashkin on Декабрь, 18, 2007 12:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ddima on Декабрь, 18, 2007 12:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ivashkin on Декабрь, 18, 2007 12:44 (UTC) (Развернуть)
Пушыстый_winnie on Декабрь, 18, 2007 12:22 (UTC)
1) А чо их ААА игры пишут сейвы в папку с игрой?
2) недавно нашёл файл c:\log.txt. Глянул - оно создан Crimson Land, весьма удачной игрушкой :]

PS. А где лучше надёжно создать скажем кеш шейдеров или расжатых текстур?
Дядя Димаddima on Декабрь, 18, 2007 12:26 (UTC)
1. Как правило, нет :)
2. О таком я писал в http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36547 , прямо на первой странице
PS. Application Data/Local Settings
(no subject) - _winnie on Декабрь, 18, 2007 13:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ddima on Декабрь, 18, 2007 15:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - _winnie on Декабрь, 18, 2007 15:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ddima on Декабрь, 18, 2007 16:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - _winnie on Декабрь, 18, 2007 15:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - _winnie on Декабрь, 18, 2007 15:38 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rdesperado on Декабрь, 20, 2007 20:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - _winnie on Декабрь, 20, 2007 20:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rdesperado on Декабрь, 21, 2007 10:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dalesays on Декабрь, 19, 2007 08:46 (UTC) (Развернуть)
Oleg Andreevoleganza on Декабрь, 18, 2007 16:04 (UTC)
Вот почему на маке все на своих местах и дерьма с UAC и им подобными нет? На винде всегда бардак: в реестре, в Program Files, в системах "безопасности".

http://www.faqs.org/docs/artu/
(Удалённый комментарий)
(no subject) - _winnie on Декабрь, 18, 2007 18:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rdesperado on Декабрь, 20, 2007 20:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - earwin on Январь, 10, 2008 01:10 (UTC) (Развернуть)
Alexey Shakindieash on Декабрь, 18, 2007 22:32 (UTC)
хочу заметить, что теперь бОльшая часть всех наших мастер-кандидатов будет в обязятельном порядке проходить через мои цепкие руки

Скромно хотел бы заметить, что человеческое тело обычно плохо относится к процессу растягивания ;) Если где-то прибыло, значит где-то убыло. А значит где-то может возникнуть недосмотр и "пострадать" другие проекты. Это замечание к фразе "в обязятельном порядке проходить через мои цепкие руки" (с)

Не проще ли (да и правильнее, с точки зрения процессов) эти проверки возложить на QA? Это вполне их задачи - вначале зафиксировать всё необходимое в тест-плане, а затем уже проверить продукт, в частности, на соответствие техническим требованиям со стороны издателя. Имею мнение, что осуществление таких проверок не входит в обязанности технического продюсера :)
doc_allegatordoc_allegator on Декабрь, 19, 2007 03:50 (UTC)
"да только воз и ныне там!" :)
daradiboga on Декабрь, 19, 2007 03:59 (UTC)
Ха три раза.
Я:
1. не понимаю, почему такие вещи должен проверять технический продюсер, а не тестеры.
2. что-то не понимаю, что ты будешь делать, когда какой-нить QW:ET не захочет под висту рестриктед юзер работать.

И это. Вы игры-то подписывать уже умеете?
Дядя Димаddima on Декабрь, 19, 2007 04:17 (UTC)
1. Уже писал выше: четко специфицированные тесткейсы будут переводиться в тестерский отдел.
2. Ну как минимум - уточнять это в системных требованиях.
И "это" мы тоже уже умеем.
(Удалённый комментарий)
Дядя Димаddima on Декабрь, 19, 2007 11:27 (UTC)
Я уже говорил выше (http://ddima.livejournal.com/32807.html?thread=341799#t341799) - можно писать и в геймфолдер. Но надо это правильно делать.
Поэтому или не думая - в My Documents. Или в гейм фолдер, но при условии, что оно будет работать.
(no subject) - sleepy_drago on Декабрь, 19, 2007 16:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kasym on Декабрь, 19, 2007 14:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - _zerg on Декабрь, 19, 2007 19:28 (UTC) (Развернуть)
Justerjust3r on Июль, 17, 2008 17:57 (UTC)
Ну вроде бы все объяснили, все обсудили, но у меня все равно остался неразрешенный вопрос.
В какой папке можно свободно создавать и записывать файлы и папки?
Я пробовал CSIDL_COMMON_APPDATA, но в ограниченном профайле Vista это дело не срослось, некоторые файлы тупо не создались.
Попробовал CSIDL_COMMON_DOCUMENTS (c:\Users\Public\Documents\) и все заработало, однако причину я пока не понял. Почему в COMMON_APPDATA не вышло с созданием файлов? (Папку приложения создавал через _wmkdir, права создаваемой папке не менял)